09:04
ЖДЕМ НА ПРЕМЬЕРЕ!

Зрителям нового премьерного спектакля народного театра «Ключ» предстоит решить не простую задачу – выбор отношения к происходящему на театральной сцене. Звучит интригующе. Но это, поверьте, ни ради рекламы! Разве просто разобраться в происходящем: когда на сцене смещено пространство, время, понятия взаимоотношений. И при всей, на первый взгляд, нелогичности действий героев, блуждающих в жизненном лабиринте своих мыслей, слов, поступков,  решается главный вопрос жизни – как выстроить отношения….

Радостно смотреть на людей, в глазах которых горит огонь любви ко всему, что его окружает. Он по-своему любит природу-матушку, со всеми ее капризами, он с чувством любви вступает в общение с любым человеком, уважая его как личность, принимая его природу, его мировоззрение. Между ними возникает связь: партнерство, дружба, любовь, семья, коллектив, общество…  Такие люди понимают, что отношения – это великая сила, на которой  держится весь наш мир. Исчезнут отношения, перестанет существовать и мир. Но вот только порой человечество забывает, что отношения должны быть наполнены любовью, в истинном понимании этого слова, где человек слушая другого – слышит его, смотря – видит и понимает, так как не хочет потерять отношения с ним.

Спектакль не учит, не стремиться заняться воспитанием… Он предлагает почувствовать атмосферу смятения, растерянности, защиты и борьбы главной героини с самой собой на пути поиска прозрения в построении своих отношений.

На вопрос о причине написания данной пьесы, автор Александр Иванович Бычков, пояснил, что его давно интересует тема - взаимоотношение творческой личности (в данном драматургическом материале –писатель) и женщины. Так и возникла эта фантастическая история, о которой сам автор говорит, что за все, что в пьесе будет происходить, за все слова, что произнесут  герои, за все безумия и безрассудства он никакой ответственности не несет. Автор всего лишь добросовестно слушал, смотрел и записывал. Насчет выводов и итогов ему тоже нечего сказать, поскольку времени для размышлений и оценок практически не было. Что же сказать в этом случаи режиссеру-постановщику, который без размышлений не имеет право приступать к своей работе? Ответ напрашивается один – довериться автору, вступить с ним в творческий союз, став на дорогу авантюризма, и вовлечь за собой  актеров! Остается последнее, самое главное в творческой цепи! Что делать, в такой несерьезной обстановке актерам?  Будет правильным если целью  актеров: Н.Белокопытовой, Е.Новоселовой, М.Иноземцевой и И.Чудовой станет желание доставить удовольствие всем: автору, режиссеру, любимому зрителю и, конечно, себе! Совсем скоро увидим, что из всего этого получится……..

 

                                                   Л.Мазина – режиссер народного театра «Ключ»

 

Категория: архив 2018 | Просмотров: 527 | Добавил: dk-rus2010 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: